Оптимизация бизнес-процессов
совершенствование существующих бизнес-процессов

Оптимизация бизнес-процессов

Оптимизация бизнес-процессов – совершенствование существующих бизнес-процессов за счет ликвидации их явных недостатков (неопределенные конечные и про-межуточные результаты, завышенные сроки, отсутствие ответственного, необоснованные или невыполняемые необходимые работы и т.д.), оформленное соответствующими организационно-распорядительными и нормативными документами. Оптимизация позволит значительно сократить длительность операционных циклов, улучшить основные показатели деятельности, увеличить управляемость и прозрачность бизнеса, повысить рыночную стоимость компании.

Основной целью оптимизации бизнес-процессов является качественное улучшение деятельности Компании и ее отдельных направлений.
При проведении реижиниринга бизнес-процессов решаются следующие задачи:

• Определяются бизнес-процессы, приоритетные для эффективной работы Компании и достижения ее стратегических целей.
• Проводится анализ и оценка их оптимальности по параметрам: издержки, качество, скорость, информация, принятие решений и т.п.
• Строится оптимальная модель выполнения процесса.
• Определяются критерии качества, предъявляемые к конечному и промежуточным результатам, а также нормативы выполнения.
• Разрабатываются административные инструкции (Регламенты), детально регламентирующие последовательность и содержание работ каждого сотрудника, участвующего в бизнес-процессе.
• Проводится тренинг сотрудников и мониторинг процедуры внедрения оптимизированных бизнес-процессов.
Какие результаты Вы получите:
• Повышение конкурентоспособности Компании. Оптимальные пути реализации основной стратегии компании с учетом растущей конкуренции и развивающихся технологий.
• Повышение управляемости Компании за счет достижения прозрачности бизнес-процессов и повышения достоверности информации о их реализации.
• Повышение качества и скорости производства рыночного или внутреннего продукта с одновременным снижением издержек.
• Повышение эффективности использования материальных, финансовых и человеческих ресурсов.
• Повышение инвестиционной привлекательности Компании.
• Снижение загрузки Высших руководителей по «текущим» вопросам, рост профессионализма сотрудников, повышение качества взаимодействия между сотрудниками и подразделениями компании.

В каких случаях мы рекомендуем использовать данную услугу:
• Реструктуризация Компании и/или смена собственников бизнеса, внедрение новых подходов к управлению;
• Развитие Компании, сопровождаемое увеличением количества незафиксированных правил выполнения работ;
• Снижение эффективности деятельности и управления Компанией или от-дельными направлениями деятельности;
• Отсутствие прозрачности осуществления бизнес-процессов и распределения ответственности за результат;
• Проблемы операционного характера: необходимость увеличения объемов производства, значительные издержки, снижение качества, высокая длительность операций;
• Значительный неконтролируемый рост численности персонала;
• Совершенствование системы документационного обеспечения управления (ДОУ).

big_phone
Появились вопросы?
Наш специалист ответит на них по телефону
Консультация бесплатная!
(4932)41-62-71, 41-62-48
или задайте свой вопрос,
заполнив форму ниже:

Получите бесплатную консультацию по оптимизации бизнес-процессов

Наши юристы и бухгалтеры проконсультируют Вас по любым интересующим вопросам.
Написать нам

Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы

Не можете прочитать? Сменить символы.