Маркетинг. План продвижения. Реклама
продвижениt на рынке товаров и услуг

Маркетинг. План продвижения. Реклама

Маркетинговый консалтинг — это поиск и внедрение эффективных стратегических и тактических коммерческих решений для продвижения на рынке товаров и услуг:
• Разработка и оптимизация коммерческой, маркетинговой, сбытовой стратегии;
• Создание / оптимизация коммерческой службы предприятия (в т.ч. службы маркетинга, продаж, рекламы, PR, развития);
• Создание и вывод на рынок новых брендов. Ребрендинг;
• Оптимизация портфеля брендов;
• Разработка концепции и формата: ТРЦ, ТЦ, РЦ, магазина, сети, офисного центра;
• Разработка маркетингового плана; рекламных и PR кампаний;
• Оптимизация ассортиментной и ценовой политики;
• Маркетинговый аудит.

Когда нужен этот продукт?
a. Когда нет маркетинговых ресурсов «сейчас»:
— Есть портфель качественных продуктов, но нет ни брендинга, ни бюджета для его осуществления
— Потребности в маркетинге меняются очень быстро
b. Когда нет маркетинговых ресурсов «вообще»:
— Компании, не имеющие специалистов широкого профиля
— Небольшие компании, находящиеся на начальном этапе развития

Услуги консультантов КЦ «Синергия» в области маркетинга
1. Проведение SWOT-анализа (оценка возможностей и угроз, выявление сильных и слабых сторон компании).
• Изучение и описание всех аспектов деятельности предприятия, анализ внутренней и внешней микро- и макро- среды компании, особенностей деятельности компаний-конкурентов, оказывающих влияние на положение компании на рынке;
• Проведение SWOT-анализа и разработка на его основе простых практических рекомендаций по укреплению положения компании на рынке в кратчайшие сроки и с минимальными затратами;
2. Разработка маркетинговой стратегии компании.
• Сегментация рынка и выделение целевых сегментов;
• Изучение и описание целевых сегментов рынка, определение их количественных и качественных характеристик;
• Изучение и анализ конкурентной среды;
• Построение поэтапной маркетинговой стратегии развития компании и разработка программы практических мероприятий, направленных на достижение поставленных стратегических целей.
3. Разработка комплекса маркетинга(«4P» — товар, цена, продвижение и распределение).
• Детальное изучение целевых сегментов рынка, составление портрета потребителей, моделей поведения потребителей и перечня ключевых характеристик товара;
• Изучение продукции прямых конкурентов и товаров-заменителей;
• Определение ключевых конкурентных преимуществ товара, разработка описания товара;
• Разработка оптимальных путей продвижения товара и принципов организации сбыта с учетом конкретных особенностей продукта и ситуации на рынке;
• Изучение возможностей вывода продукции компании на новые территориальные рынки и разработка стратегии продвижения продукции в регионах.
4. Создание службы маркетинга на предприятии.
• Анализ работы существующих служб маркетинга на предприятии и выработка практических рекомендаций по увеличению эффективности их деятельности в кратчайшие сроки и с минимальными затратами;
• Детальное описание функций и алгоритмов работы каждого конкретного сотрудника службы маркетинга с целью снижения минимальных требований к его уровню квалификации;
• Разработка рекомендаций по организации и повышению эффективности работы коммерческих служб на предприятии (аналитика, PR и реклама).

big_phone
Появились вопросы?
Наш специалист ответит на них по телефону
Консультация бесплатная!
(4932)41-62-71, 41-62-48
или задайте свой вопрос,
заполнив форму ниже:

Получите бесплатную консультацию по маркетингу, план продвижения, рекламе

Наши юристы и бухгалтеры проконсультируют Вас по любым интересующим вопросам.
Написать нам

Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы

Не можете прочитать? Сменить символы.